Официальный сайт администрации Советского района Гомеля и редакции газеты «Советский район» - 246027, Гомель, проспект Речицкий, 6, тел./факс 51 25 52, mail@sovadmin.gov.by

Управление социальной защиты

sovadmin
Начальник управления Сердюкова Татьяна Яковлевна
Направление работы Руководство отделом, прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц по личным вопросам.
№ кабинета 110
№ телефона 56 87 01
e-mail: gomel-sovet.s@mintrud.by
Время приёма среда, 08.00-13.00
Заместитель начальника Басаранович Надежда Юрьевна
Направление работы
№ кабинета 110
№ телефона 56 87 15
Время приёма В отсутствии начальника управления прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц осуществляет заместитель начальника.

Телефон «горячей линии» 56-87-00 (ежедневно в рабочие дни с 11:00 до 12:00)

Режим работы службы «Одно окно» (каб. 103) управления социальной защиты:

Понедельник, среда, четверг, пятница: 08:00 – 13:00, 14:00 – 17:00

Вторник: 8:00 – 13:00, 14:00 – 20:00

Суббота: 10:00 – 13:00

Сотрудники управления социальной защиты администрации Советского района г. Гомеля

Должность ФИО № кабинета № телефона
Главный бухгалтер Стасенко Елена Олеговна 115 56-87-21
Ведущий бухгалтер Навроцкая Лариса Петровна 115 56-87-10
Ведущий администратор баз данных Голик Вера Викторовна 109 56-87-13
Начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий Устинова Светлана Николаевна 108 56-87-09
Заместитель начальника отдела по назначению и выплате пенсий и пособий Дубодел Ирина Анатольевна 108 56-87-09
Начальник отдела социальной поддержки населения Кучина Галина Геннадьевна 106 56-87-12
Заместитель начальника отдела социальной поддержки населения Шугова Алла Анатольевна 106 56-87-03
Главный специалист отдела социальной поддержки населения Прокопенко Светлана Алексеевна 104 56-87-06
Главные специалисты по назначению пенсий и пособий
ФИО № кабинета № телефона
Мелещенко Елена Владимировна 119 56-87-02
Чижова Татьяна Васильевна 119 56-87-02
Макушкина Ольга Леонидовна 219 56-87-18
Холщенкова Евгения Александровна 219 56-87-11
Леончикова Алина Сергеевна 217 56-87-04
Лихач Анжелика Феликсовна 217 56-87-04
Лесницкая Людмила Алексеевна 111 56-87-33
Долинская Татьяна Николаевна 111 56-87-33
Корнилова Татьяна Сергеевна 107 56-87-20
Санькова Наталья Александровна 107 56-87-20

Понедельник: 14:00 – 17:30

Вторник: 8:30 – 13:00

Среда: 8:30 – 13:00

Четверг: 14:00 – 17:30

Пятница: 8:30 – 13:00

 

Предварительная запись на прием к специалистам осуществляется в кабинете 109, тел. 56-87-13

Ведущий администратор баз данных — Голик Вера Викторовна.

Основными задачами управления являются:

  • Реализация единой общегосударственной политики в отношении граждан пожилого возраста, инвалидов, одиноких и многодетных семей.
  • Реализация льгот, установленных Законом Республики Беларусь «О социальной защите и поддержке ветеранов».

Основные функции и задачи управления:

  • Осуществляет назначение, перерасчет, выплату пенсий, пособий, компенсаций, других выплат денежного характера, а также контроль за их проведением.
  • Совершенствует формы и методы работы по назначению пенсий и пособий.
  • Ведет базу данных получателей льгот и пособий.
  • Участвует в разработке и организует на территории района различных мероприятий, направленных на улучшение материально- имущественного положения категорий населения.
  • Координирует работу по оказанию адресной социальной помощи малоимущим гражданам.
  • Организует учет и предоставление льгот гражданам, пострадавшим от политических репрессий, реабилитированным лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей.
  • Осуществляет выдачу удостоверений и других документов, являющихся основанием для предоставления льгот, обеспечивает их учет.
  • Рассматривает предложения, заявления и жалобы физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в сроки, установленные действующим законодательством, принимает по ним необходимые меры.
  • Осуществляет информационно-консультативное обеспечение социальной защиты населения, взаимодействует со средствами массовой информации.
  • Осуществляет бухгалтерский учет и отчетность по выплате пенсий, пособий и компенсаций, предоставлению льгот.
  • Производит выдачу льготных удостоверений инвалидам, семьям погибших военнослужащих, реабилитированным гражданам, несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, жителям блокадного Ленинграда.
  • Производит консультации по вопросам предоставления льгот.
  • Готовит документы для выплаты различного рода компенсаций льготным категориям граждан.
  • Производит выдачу листов талонов на междугородний проезд.
  • Создает банк данных граждан льготных категорий, нуждающихся в социальной помощи, поддерживает его в актуальном состоянии.

Основные направления деятельности:

  • Назначение и перерасчет пенсий.
  • Назначение и перерасчет детских пособий.
  • Переадресовка личных дел получателей пенсий и пособий.
УКАЗ Президента Республики Беларусь 28 мая 2020 г. №178 «О временных мерах государственной поддержки нанимателей и отдельных категорий граждан«
УКАЗ Президента Республики Беларусь 18 мая 2020 №171 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан»
Административные процедуры, осуществляемые управлением социальной защиты
Пенсионное обеспечение
Социальная поддержка населения

ГРАФИК выездных приемов в регионах Гомельской области должностными лицами комитета по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома на 4 квартал 2020 года

ГРАФИК дополнительного приема граждан, в том числе заинтересованных лиц с заявлениями об осуществлении административных процедур в выходные дни (суббота) на 4 квартал 2020 года

ГРАФИК проведения «прямых телефонных линий» должностными лицами комитета по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома на 4 квартал 2020 года

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурса на выполнение государственного социального заказа, финансируемого путем предоставления негосударственным некоммерческим организациям субсидий на оказание социальных услуг

Существует возможность оценить качество работы управления социальной защиты администрации Советского района г. Гомеля или иных органов (организаций), оказывающих услуги населению, воспользовавшись Порталом рейтинговой оценки по ссылке: http://качество-услуг.бел

Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг. Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения. Функционирование портала соответствует целям и задачам, поставленным перед государством Главой государства (Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»).