Официальный сайт администрации Советского района Гомеля и редакции газеты «Советский район» - 246027, Гомель, проспект Речицкий, 6, тел./факс 51 25 52, mail@sovadmin.gov.by

Служба «Одно окно»

sovadmin

Режим работы:

Перерыв на обед с 13:00 до 14:00
  • Понедельник
    8:00 – 17:00
  • Вторник
    11:00 – 20:00
  • Среда
    8:00 – 17:00
  • Четверг
    11:00 – 20:00
  • Пятница
    8:00 – 17:00
  • Суббота
    9:00 – 13:00
  • Воскресенье
    выходной

Книга замечаний и предложений находится в каб.№100.

Отвественный за ведение книги замечаний и предложений — начальник службы «Одно окно» Лопата Елена Игоревна (тел. 51-25-81)

Курирует службу «Одно окно» в администрации Советского района г.Гомеля – Федорович Светлана Александровна, управляющий делами администрации Советского района г.Гомеля (тел.51-25-95, каб.№309)

Вышестоящий государственный орган — Гомельский городской исполнительный комитет (246050, г.Гомель, ул.Советская,16, www.gomel.gov.by)

Нормативно-правовая база

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЕРЕЧНЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г.ГОМЕЛЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г.ГОМЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г.ГОМЕЛЯ ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ «ОДНО ОКНО» В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

Решение администрации Советского района г. Гомеля 25.03.2022 №612 «О делегировании полномочий»

Распоряжение администрации Советского района г.Гомеля №133 от 29.12.2020 «О назначении ответственных»

Порядок и сроки обжалования принятых административных решений

Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур

Образцы заявлений

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ВЗИМАЕМЫХ МЕСТНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Уважаемые граждане!

 Обслуживание жителей города Гомеля по вопросам начисления  коммунальных платежей  и  регистрации  граждан будет производится  в расчетно-справочных центрах  по нижеуказанным адресам:

Коммунальное унитарное предприятие «Расчетно-справочный центр г. Гомеля»

246050 г. Гомель, ул. Советская, 21а-2
р/счет BY13BLBB30120491329994001001 в дирекции ОАО «Белинвестбанк» г. Гомеля, ул. Советская, 7, УНП 491329994, БИК BLBBBY2X, e-mail: info@rsc.gomel.by

Директор: Ткачева Ольга Викторовна, телефон: 55-03-70
тел. приемной 55-03-70, 55-03-75(факс)
Заместитель директора: Горушкина Ольга Васильевна, телефон: 30-39-26
Главный бухгалтер: Табулина Елена Владимировна, телефон: 30-16-95

Начальник РСЦ-2, пр. Речицкий, 3 51-11-10
Заместитель начальника 51-11-10
Специалисты по начислениям, паспортисты 51-76-66,  26-92-41,  51-18-95,26-92-12
Начальник РСЦ-3, ул. Быховская, 115 28-03-87
Заместитель начальника 28-03-87
Специалисты по начислениям, паспортисты 28-03-71, 28-03-75
Начальник РСЦ-4, ул.Крестьянская, 40 50-31-76
Заместитель начальника 50-31-75
Специалисты по начислениям, паспортисты 50-31-45,

50-31-42

Начальник РСЦ-6

ул. Ст. Разина, 8

53-24-03
Заместитель начальника 53-45-06
Специалисты по начислениям, паспортисты 53-45-06, 53-45-07
Начальник РСЦ-7

пр. Космонавтов,15

50-46-05
Заместитель начальника 50-49-21
Специалисты по начислениям, паспортисты 50-19-43
Начальник РСЦ-8

пр. Космонавтов,15

21-22-71
Заместитель начальника 21-22-41, 21-19-43,

21-19-92,

21-23-26

Специалисты РСЦ-9

ул. Октября,17, м-н Костюковка

97-05-00
Отдел приватизации жилья и субсидий

Адрес: Пр-т Речицкий, 62
Телефоны:
по вопросам приватизации жилья: 30-19-63
по вопросам начисления безналичных жилищных субсидий:55-08-75

Понедельник, среда с 8.00 до 20.00 (обед с 13.00 до 14.00)
Вторник, четверг с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00)
Пятница Приема нет (архивный день)
Суббота, воскресенье Выходной

 

Как узнать, отнесен ли гражданин к не занятым в экономике

В целях информирования граждан о нахождении их в базе данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, введена электронная услуга – предоставление сведений об отнесении гражданина к не занятому в экономике.
Услуга доступна с 1 декабря 2018 г.
Воспользоваться данной услугой гражданин может только в отношении себя лично.
Что необходимо сделать?

Первый шаг.

Получить электронную цифровую подпись или уникальный идентификатор: логин и пароль.

1. Для получения электронной цифровой подписи гражданин обращается в республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК (подробная информация по ссылке https://nces.by/pki/) и проходит регистрацию на Едином портале электронных услуг согласно инструкции. Услуга платная.

Подробная информация по получению электронной цифровой подписи по ссылке https://nces.by/pki/ruc/order/initial-registration-private-person/

2. Для получения уникального идентификатора гражданину необходимо обратиться:

  • в службу «Одно окно» и предъявить паспорт. На основании заявления формируется личный электронный кабинет гражданина и выдается уникальный идентификатор: логин и пароль;
  • в Национальный центр электронных услуг по адресу: г. Минск, пр. Машерова, 25, пом. 200, отдел продаж и обслуживания клиентов. Режим работы: понедельник-пятница 8.00-19.00. Телефон: +375 17 229 30 00 доб. 707

Уникальный идентификатор выдается бесплатно.

Подробная информация по получению уникального идентификатора по ссылке https://nces.by/nces-ptistupil-k-vydache-unikalnogo-identifikatora/

Второй шаг.

Необходимо авторизоваться на портале: осуществить вход в личный кабинет.

Авторизация осуществляется согласно способу регистрации: с использованием уникального идентификатора либо с использованием средств электронной цифровой подписи.

Третий шаг.

После входа в личный кабинет гражданину необходимо выбрать услугу 3.33.03 «Предоставление сведений об отнесении гражданина к не занятым в экономике» и получить ответ.[/penci_text_block][/vc_column][/vc_row]