Для совершенствования работы с обращениями граждан решением администрации Советского района Гомеля от 23 января 2008 г. №47 создана служба «Одно окно».
Служба расположена на первом этаже администрации, кабинет 100, тел. 51-25-81.
Начальник службы
Лопата Елена Игоревна
Специалисты Службы «Одно окно»
Дьякова Светлана Ивановна
Шляхтич Ольга Николаевна
Кудленко Олеся Андреевна
Тимошенко Ольга Игоревна
Комиссия по координации работы по содействию населения администрации Советского района — Ноздрина Оксана Юрьевна, каб. 203, телефон 51-25-74
Режим работы:
- 8:00 – 17:00
- 11:00 – 20:00
- 8:00 – 17:00
- 11:00 – 20:00
- 8:00 – 17:00
- 9:00 – 13:00
- выходной
Книга замечаний и предложений находится в каб.№100.
Отвественный за ведение книги замечаний и предложений — начальник службы «Одно окно» Лопата Елена Игоревна (тел. 51-25-81)
Курирует службу «Одно окно» в администрации Советского района г.Гомеля – Федорович Светлана Александровна, управляющий делами администрации Советского района г.Гомеля (тел.51-25-95, каб.№309)
Вышестоящий государственный орган — Гомельский городской исполнительный комитет (246050, г.Гомель, ул.Советская,16, www.gomel.gov.by)
Решение администрации Советского района г. Гомеля 25.03.2022 №612 «О делегировании полномочий»
Порядок и сроки обжалования принятых административных решений
Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур
Уважаемые граждане!
Обслуживание жителей города Гомеля по вопросам начисления коммунальных платежей и регистрации граждан будет производится в расчетно-справочных центрах по нижеуказанным адресам:
Коммунальное унитарное предприятие «Расчетно-справочный центр г. Гомеля»
246050 г. Гомель, ул. Советская, 21а-2
р/счет BY13BLBB30120491329994001001 в дирекции ОАО «Белинвестбанк» г. Гомеля, ул. Советская, 7, УНП 491329994, БИК BLBBBY2X, e-mail: info@rsc.gomel.by
Директор: Ткачева Ольга Викторовна, телефон: 55-03-70
тел. приемной 55-03-70, 55-03-75(факс)
Заместитель директора: Горушкина Ольга Васильевна, телефон: 30-39-26
Главный бухгалтер: Табулина Елена Владимировна, телефон: 30-16-95
Начальник РСЦ-2, пр. Речицкий, 3 | 51-11-10 |
Заместитель начальника | 51-11-10 |
Специалисты по начислениям, паспортисты | 51-76-66, 26-92-41, 51-18-95,26-92-12 |
Начальник РСЦ-3, ул. Быховская, 115 | 28-03-87 |
Заместитель начальника | 28-03-87 |
Специалисты по начислениям, паспортисты | 28-03-71, 28-03-75 |
Начальник РСЦ-4, ул.Крестьянская, 40 | 50-31-76 |
Заместитель начальника | 50-31-75 |
Специалисты по начислениям, паспортисты | 50-31-45,
50-31-42 |
Начальник РСЦ-6
ул. Ст. Разина, 8 |
53-24-03 |
Заместитель начальника | 53-45-06 |
Специалисты по начислениям, паспортисты | 53-45-06, 53-45-07 |
Начальник РСЦ-7
пр. Космонавтов,15 |
50-46-05 |
Заместитель начальника | 50-49-21 |
Специалисты по начислениям, паспортисты | 50-19-43 |
Начальник РСЦ-8
пр. Космонавтов,15 |
21-22-71 |
Заместитель начальника | 21-22-41, 21-19-43,
21-19-92, 21-23-26 |
Специалисты РСЦ-9
ул. Октября,17, м-н Костюковка |
97-05-00 |
Отдел приватизации жилья и субсидий
Адрес: Пр-т Речицкий, 62 |
|
Понедельник, среда | с 8.00 до 20.00 (обед с 13.00 до 14.00) |
Вторник, четверг | с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00) |
Пятница | Приема нет (архивный день) |
Суббота, воскресенье | Выходной |
Как узнать, отнесен ли гражданин к не занятым в экономике
В целях информирования граждан о нахождении их в базе данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, введена электронная услуга – предоставление сведений об отнесении гражданина к не занятому в экономике.
Услуга доступна с 1 декабря 2018 г.
Воспользоваться данной услугой гражданин может только в отношении себя лично.
Что необходимо сделать?
Первый шаг.
Получить электронную цифровую подпись или уникальный идентификатор: логин и пароль.
1. Для получения электронной цифровой подписи гражданин обращается в республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК (подробная информация по ссылке https://nces.by/pki/) и проходит регистрацию на Едином портале электронных услуг согласно инструкции. Услуга платная.
Подробная информация по получению электронной цифровой подписи по ссылке https://nces.by/pki/ruc/order/initial-registration-private-person/
2. Для получения уникального идентификатора гражданину необходимо обратиться:
- в службу «Одно окно» и предъявить паспорт. На основании заявления формируется личный электронный кабинет гражданина и выдается уникальный идентификатор: логин и пароль;
- в Национальный центр электронных услуг по адресу: г. Минск, пр. Машерова, 25, пом. 200, отдел продаж и обслуживания клиентов. Режим работы: понедельник-пятница 8.00-19.00. Телефон: +375 17 229 30 00 доб. 707
Уникальный идентификатор выдается бесплатно.
Подробная информация по получению уникального идентификатора по ссылке https://nces.by/nces-ptistupil-k-vydache-unikalnogo-identifikatora/
Второй шаг.
Необходимо авторизоваться на портале: осуществить вход в личный кабинет.
Авторизация осуществляется согласно способу регистрации: с использованием уникального идентификатора либо с использованием средств электронной цифровой подписи.
Третий шаг.
После входа в личный кабинет гражданину необходимо выбрать услугу 3.33.03 «Предоставление сведений об отнесении гражданина к не занятым в экономике» и получить ответ.[/penci_text_block][/vc_column][/vc_row]