Официальный сайт администрации Советского района Гомеля и редакции газеты «Советский район» - 246027, Гомель, проспект Речицкий, 6, тел./факс 51 25 52, mail@sovadmin.gov.by
Государственные службы информируют

Работа инспекции в современных условиях

За январь-декабрь 2019 года поступления от плательщиков Советского района г.Гомеля составили 287,9 млн.руб. Темп роста поступлений по сравнению с 2018 годом – 101,7%.

Поступления плательщиков Советского района формируют 10,9% областного бюджета и 28,4% городского бюджета.

По сравнению с 2018 годом количество плательщиков Советского района  принявших участие в формировании бюджета возросло на 1695 и составило 35222, из них:

– 2017 юридических лиц;

– 3771 индивидуальных предпринимателей;

– 29434 физических лиц.

В инспекции МНС по Советскому району г.Гомеля с конца 2019 года заработал центр обслуживания плательщиков (ЦОП). Это второй ЦОП в г.Гомеле, а также имеется ещё 3 в Гомельской области.

Стоит отметить, что реорганизация налоговых органов в Республике Беларусь нацелена на плательщика. Одним из направлений создания комфортных условий для их обслуживания – это процесс создания специально оборудованных мест для обслуживания плательщиков (центров обслуживания плательщиков посредством использования электронной системы управления очередью), который начат с декабря 2016 г.

В инспекции ЦОП размещен на первом этаже здания и оформлен в едином фирменном стиле для всех налоговых органов. Одним из элементов обслуживания плательщиков является наличие администратора зала, который обеспечивает предоставление необходимой информации, а также распределение потоков посетителей и помощь в работе с терминалом электронной системы управления очередью. После выбора нужной услуги плательщик получает талон электронной очереди. Среднее время ожидания – 2,5 минуты, а время обслуживания в зависимости от услуги – не более 10 минут.

Для посетителей ЦОПа с детьми, организована небольшая детская зона, где дети могут порисовать, поиграть и посмотреть мультфильмы, а также посмотреть или почитать сказки «Детям о налогах», которые были изданы Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь, что позволяет формировать правильное представление о налогах уже с детства.

После завершения приема плательщика специалистом в целях повышения качества услуг администратор предлагает оставить отзыв о работе персонала. С помощью модуля оценки качества работы, который находится на пути к выходу из налогового органа, каждый посетитель по желанию вправе оставить отзыв о качестве обслуживания. В дальнейшем эти данные используются для построения эффективных схем мотивации сотрудников.

При возникновении спорных ситуаций аргументом при рассмотрении таких ситуаций является фиксируемая история обслуживания плательщика (аудиозапись, видеозапись). Благодаря электронной системе управления очередью плательщики избавляются от необходимости значительное время отстаивать в очереди, что исключает нервозность и конфликты в зале обслуживания, кардинально меняя атмосферу ожидания.

Внедрение новых форм обслуживания плательщиков несет в себе идею открытости и доброжелательности к плательщику, комфортного обслуживания, удобного современного сервиса для плательщика, что в свою очередь, повлечет создание благоприятных условий для добровольного исполнения налоговых обязательств.

 

Похожие записи

Готовьте вопросы руководству Советского РОВД

sovadmin

Налоговые органы напоминают гражданам, осуществляющим ремесленную деятельность и деятельность в сфере агроэкотуризма!

sovadmin

Наркопреступность в Советском районе пошла на спад, но уровень угрозы остаётся высоким

sovadmin