Администрация Советского района г.Гомеля:
Адрес: 246027, ГОМЕЛЬ, ПР. РЕЧИЦКИЙ, 6,
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 8-0232-51-25-52
приемная: 8-0232-51-25-52
факс: +375 232 51-25-67 (для деловой корреспонденции)
Режим работы: понедельник — пятница 8.30 — 17.30, перерыв 13.00 — 14.00
E-mail: mail@sovadmin.gov.by (для деловой переписки)
Отдел по работе с обращениями граждан и юрлиц: 8-0232-51-25-75
- График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в администрации Советского района г.Гомеля
- График проведения по субботам прямых телефонных линий руководством администрации Советского района Гомеля
- Электронное обращение
- Структурные подразделения администрации
- Одно окно
- Книга замечаний и предложений Администрации Советского района г.Гомеля находится в кабинете № 309 (проспект Речицкий, 6, третий этаж)
Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Вышестоящая организация — Гомельский городской исполнительный комитет (246050 г.Гомель, ул. Советская, 16)
Режим работы: понедельник — пятница 8.30 — 17.30, перерыв 13.00 — 14.00
Приёмная:
тел. 8 (0232) 53-52-92
Адрес электронной почты (для деловой переписки):
gik@gorod.gomel.by
СПЕЦИАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ ЛИНИЯ «SMS-ВОПРОС» ПО НОМЕРУ 142
Уважаемые жители района! Сообщаем о работе специальной городской линии «SMS-ВОПРОС» для абонентов МТС по короткому номеру 142.
Отправив сообщение, начинающееся с кодовой буквы, Вы получите ответ на волнующий Вас вопрос в течение 7 дней. Для оперативного рассмотрения вопроса укажите кодовую букву района, в котором Вы проживаете:
«Ж» — для жителей Железнодорожного района;
«Н» — для жителей Новобелицкого района;
«С» — для жителей Советского района;
«Ц» — для жителей Центрального района.
Анализ работы с обращениями за 9 месяцев 2020 года
За январь-сентябрь 2020г. в администрацию Советского района
г.Гомеля поступило 903 письменных, устных и электронных обращений (в 2019г.-830).
Справочно:
-письменных-480 (за 9 мес.2019г.-458);
-электронных-334 (за 9 мес. 2019г.-277);
-устных-89 (за 9 мес.2019г. -95).
По сравнению с 9 месяцами 2019г. в отчетном периоде увеличилось количество письменных и электронных обращений, уменьшилось количество устных обращений.
Тематика данных обращений:
-вопросы жилищно-коммунального хозяйства, ремонт и эксплуатация жилищного фонда;
— благоустройство, деятельность ГСПК;
— вопросы начисления и размера пенсии.
Увеличилось количество поручений из вышестоящих органов на 28.
Количество записей в книгу замечаний и предложений уменьшилось на 11 по сравнению с аналогичным периодом 2019г. (в 2019г.-16, в 2020г.-5).
Количество проведенных «прямых телефонных линий»:
— 9 месяцев 2020 года – 39
— 9 месяцев 2019 года – 39.
Количество звонков и поступивших обращений на «прямые телефонные линии» (каждый звонок зарегистрирован):
— за 9 месяцев 2019 года – 204
— за 9 месяцев 2020 года – 273.
Тематический анализ поступивших обращений:
-вопросы жилищного хозяйства;
-вопросы коммунального хозяйства;
-вопросы торговли;
-вопросы предпринимательства;
-вопросы бытового обслуживания;
-вопросы образования;
-вопросы труда;
-вопросы социального обеспечения;
-вопросы обеспечения законности и правопорядка;
-другие вопросы.