Официальный сайт администрации Советского района Гомеля и редакции газеты «Советский район» - 246027, Гомель, проспект Речицкий, 6, тел./факс 51 25 52, mail@sovadmin.gov.by

Для обращений

sovadmin

Администрация Советского района г.Гомеля:

Адрес: 246027, ГОМЕЛЬ, ПР. РЕЧИЦКИЙ, 6,

ТЕЛЕФОН  ГОРЯЧЕЙ  ЛИНИИ: 8-0232-51-25-52

приемная: 8-0232-51-25-52
факс: +375 232 51-25-67 (для деловой корреспонденции)

Режим работы: понедельник — пятница 8.30 — 17.30, перерыв 13.00 — 14.00

E-mail: mail@sovadmin.gov.by (для деловой переписки)

Отдел по работе с обращениями граждан и юрлиц: 8-0232-51-25-75

Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Вышестоящая организация — Гомельский городской исполнительный комитет (246050 г.Гомель, ул. Советская, 16)

Режим работы: понедельник — пятница 8.30 — 17.30, перерыв 13.00 — 14.00

Приёмная:
тел. 8 (0232) 53-52-92

Адрес электронной почты (для деловой переписки):
gik@gorod.gomel.by

СПЕЦИАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ ЛИНИЯ «SMS-ВОПРОС» ПО НОМЕРУ 142

Уважаемые жители района! Сообщаем о работе специальной городской линии «SMS-ВОПРОС» для абонентов МТС по короткому номеру 142.

Отправив сообщение, начинающееся с кодовой буквы, Вы получите ответ на волнующий Вас вопрос в течение 7 дней. Для оперативного рассмотрения вопроса укажите кодовую букву района, в котором Вы проживаете:

«Ж» — для жителей Железнодорожного района;

«Н» — для жителей Новобелицкого района;

«С» — для жителей Советского района;

«Ц» — для жителей Центрального района.

АРХИВ SMS- вопросов

Анализ работы с обращениями за 9 месяцев 2020 года

За январь-сентябрь 2020г. в администрацию Советского района

г.Гомеля поступило 903 письменных, устных и электронных обращений (в 2019г.-830).

Справочно:

-письменных-480 (за 9 мес.2019г.-458);

-электронных-334 (за 9 мес. 2019г.-277);

-устных-89 (за 9 мес.2019г. -95).

По сравнению с 9 месяцами 2019г. в  отчетном периоде увеличилось количество письменных и электронных обращений, уменьшилось количество устных обращений.

Тематика данных обращений:

-вопросы жилищно-коммунального хозяйства, ремонт и эксплуатация жилищного фонда;

— благоустройство, деятельность ГСПК;

— вопросы начисления и размера пенсии.

Увеличилось количество поручений из вышестоящих органов  на 28.

Количество записей в книгу замечаний и предложений  уменьшилось на 11 по сравнению с аналогичным периодом 2019г. (в 2019г.-16, в 2020г.-5).

Количество проведенных «прямых телефонных линий»:

—  9 месяцев 2020 года – 39

—  9 месяцев 2019 года – 39.

Количество звонков и поступивших обращений на «прямые телефонные линии» (каждый звонок зарегистрирован):

— за 9 месяцев 2019 года – 204

— за 9 месяцев 2020 года – 273.

Тематический анализ поступивших обращений:

-вопросы жилищного хозяйства;

-вопросы коммунального хозяйства;

-вопросы торговли;

-вопросы предпринимательства;

-вопросы бытового обслуживания;

-вопросы образования;

-вопросы труда;

-вопросы социального обеспечения;

-вопросы обеспечения законности и правопорядка;

-другие вопросы.